Регуляторы скорости тиристорные РСТ
- Под заказ
- Оптом и в розницу
Цену уточняйте
- +375 (17) 275-38-65
- +375 (29) 754-15-78
- +375 (44) 754-15-78
Описание
Регуляторы скорости тиристорные РСТ дроссельного электропривода предназначены для обеспечения ступенчатого или плавного регулирования скорости вала асинхронного электродвигателя с фазным ротором, в цепи ротора которого включен пусковой дроссель. Регуляторы РСТ применяются только совместно с пусковым дросселем для создания пониженных скоростей в диапазоне D = 1:40.
Регулятор может быть использован для оснащения механизмов подъема, передвижения моста, тележки кранов, для механизмов металлургического и машиностроительных производств, требующих изменения скоростных режимов работы оборудования
Для механизмов передвижения (передвижение моста крана, тележки, поворота и т.д.) можно сформировать до трех пониженных скоростей и полную скорость на дроссельной характеристике в обоих направлениях движения.
Для механизмов подъема можно сформировать две пониженные скорости на подъем, две пониженные скорости на спуск и полную скорость на дроссельной характеристике в обоих направлениях.
Для механизмов передвижения в регуляторе РСТ имеется функция плавного увеличения момента, позволяющая осуществлять плавный пуск электродвигателя без рывков и ударов, тем самым уменьшая нагрузку на механическую часть привода. При торможении в режиме противовключением функция плавного увеличения момента срезает первичный бросок тормозного тока и момента, обеспечивая плавное, но интенсивное торможение. В данном случае режим противовключения совершенно безопасен для электродвигателя и механизма.
При модернизации устаревшего оборудования регулятор совместно с пусковым дросселем предназначен для замены шкафов с сопротивлениями для роторной цепи и контакторами, обслуживающими их переключение. При такой замене увеличивается надежность работы привода и его межремонтный срок эксплуатации.
Регулятор состоит из двух частей: силового блока и панели управления. Силовой блок представляет собой сборку силовых тиристоров, размещенных на охладителе, и имеет входы для подключения силовых цепей и цепей управления тиристорами. Плата управления является цифровым одноплатным микроконтроллером и служит для управления тиристорами силового блока. Функциональная схема регулятора скорости показана на рис.1.
Структура типового обозначения тиристорного регулятора скорости:
РСТХХ-ХХ-ХХ-IPХХ-ХХХХ — ТУ 3428-004-36922169-2010
Р — регулятор
С — скорости
Т — тиристорный
ХХ — порядковый номер серии (10 или 20).
ХХ — тип регулятора:
01 — для двигателя до 11 кВт;
02 — для двигателя до 22 кВт;
03 — для двигателя до 37 кВт;
04 — для двигателя до 90 кВт;
05 — для двигателя до 160 кВт.
ХХ — тип модификации:
ПО — регулятор скорости на подъем;
ПЕ — регулятор скорости на передвижение.
IPХХ — степень защиты по ГОСТ 14254:
00
ХХХХ — климатическое исполнение по ГОСТ 15150:
У2;
УХЛ2.
Пример обозначения регулятора для двигателя механизма подъема мощностью 15 кВт для поставок в районы с умеренным климатом:
РСТ10-02-ПО-IP00-У2 ТУ 3428-004-36922169-2010
При заказе регулятора и записи его в документации другого изделия указывается наименование, тип дросселя по ТУ 3428-002-36922169-2010, тип регулятора, тип механизма, тип модификации, степень защиты и климатическое исполнение, номер технических условий.
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте