Дроссели пусковые ДПД
- Под заказ
- Оптом и в розницу
от 1 550 руб.
Показать оптовые цены- +375 (17) 275-38-65
- +375 (29) 754-15-78
- +375 (44) 754-15-78
Описание
Традиционным средством ограничения пусковых токов асинхронных электродвигателей с фазным ротором является введение в цепь ротора пусковых сопротивлений. Существенным недостатком такого способа является то, что для пуска и торможения электродвигателя необходима коммутационная аппаратура, усложняющая схему электропривода и требующая обслуживания. Упростить схему пуска можно при помощи дросселей, включенных в цепь ротора асинхронных электродвигателей.
Пусковой дроссель предназначен для создания пуско-тормозных режимов асинхронного двигателя с фазным ротором. Дроссель обеспечивает создание достаточного для механизма пускового момента, ограничения пускового тока и создания плавной пусковой диаграммы в отличие от электроприводов со ступенями пусковых резисторов. Пусковой дроссель представляет собой катушки с ферромагнитными сердечниками, устанавливаемыми в каждую фазу роторной цепи асинхронного двигателя. Катушка с ферромагнитным сердечником обладает активно-индуктивным сопротивлением, которое изменяется в зависимости от величины и частоты протекающего по ее обмотке тока. С увеличением тока, протекающего по обмотке дросселя, уменьшается полное сопротивление дросселя, а с ростом частоты полное сопротивление растет. При разгоне/торможении асинхронного электродвигателя изменяется частота и величина тока в роторной цепи от максимального значения и частоты питающей сети при заторможенном роторе, до единиц герц и величин, определяемых нагрузкой во время работы на больших скоростях. Таким образом, дроссель, используя физические основы работы электродвигателя, позволяет создавать механические характеристики близкие к экскаваторным для работы механизмов подъема, а увеличение числа витков позволяет создавать характеристики необходимые для работы механизмов передвижения.
Типоисполнение дросселя |
Механизмы |
ДПД-1 |
Передвижение |
ДПД-2 |
Передвижение |
ДПД-3 |
Передвижение,подъем |
ДПД-4 |
Передвижение, подъем |
ДПД-5 |
Передвижение,подъем |
ДПД-6 |
Передвижение,подъем |
ДПД-7 |
Подъем,передвижение |
ДПД-8 |
Подъем,передвижение |
Структура типового обозначения дросселя:
ДПД-Х-ХХ-IPХХ-ХХХХ ТУ 3428-002-36922169-2006
Д – дроссель
П – пусковой
Д – двигательный (для электродвигателя)
Х – типоразмер по мощности электродвигателя, кВт:
1 – 1,4 … 5,5;
2 – 6,0 … 7,5;
3 – 9,0 … 11,0;
4 – 13,0 … 16,0;
5 – 18,0 … 24,0;
6 – 28,0 … 30,0;
7 – 37,0 … 75,0;
8 – 80,0 … 160,0.
ХХ – тип механизма:
01 – передвижение
02 – подъем
IPХХ – степень защиты по ГОСТ 14254
00
ХХХХ – климатическое исполнение по ГОСТ 15150
У2
УХЛ2.
Информация для заказа
- Цена: от 1 550 руб.